This is a mirror of official site: http://jasper-net.blogspot.com/

Геолокация в Windows 7 без GPS

| Tuesday, November 23, 2010
Много ли вы видели ноутбуков, которые оснащены GPS датчиком? Примерные оценки можно посмотреть тут, 58 штук из 4380, то есть 1.3%. Прямо скажем — не много. Трудно назвать все причины, по которым производители не оснащают портативные компьютеры, в общем-то, недорогим чипом, но наша заметка как раз о том, как ваш ноутбук снабдить функциональностью геолокации, даже если GPS датчика у вас нет. А заодно вы узнаете, как очень просто получить ваши координаты программным способом.

Поговорим о погоде?

Пользуетесь ли вы гаджетом погоды в Windows 7? До недавнего времени я не пользовался, так как вбивать в ручную очередной город (а путешествую я очень много) мне было лень. Опция автоматического определения моих координат не работала.

Все дело в том, что гаджет этот пытается определить ваши координаты через Windows7 Sensor API. И требует наличия драйвера сенсора. Недавно, подготавливая презентацию к Платформе 2011 я наткнулся на сенсор Geosense, который очень неплохо определяет координаты. Для сервиса погоды они годятся на 100%.

Windows 7 Sensor API реализован в том числе и в .NET Framework 4.0. Вам достаточно написать буквально 3 строчки кода, чтобы понять, где вы находитесь:

geo-code.png

Read more: habrahabr.ru

Posted via email from .NET Info

0 comments: