This is a mirror of official site: http://jasper-net.blogspot.com/

Unit тестирование в Silverlight 4

| Wednesday, May 18, 2011
new_project_035E8FBA.png

Наша команда настроила свою среду для тестирования Silverlight приложений еще год назад для Silverlight 3. Потом, со временем, просто обновляли библиотеки и приложения. Я бы хотел с вами поделиться теми удобными утилитами, которыми мы пользуемся для тестирования кода Silverlight приложений, как для запуска на локальном компьютере, так и для автоматизированного запуска на интеграционном сервере. Я буду говорить именно о Unit тестировании (блочном тестировании), а не о UI тестировании (тестирование интерфейсов). В нашей компании у нас есть команда QA, которая занимается UI тестированием, мы же просто пишем тесты для кода моделей представления и моделей. Для того, чтобы настроить среду для тестирования, мне понадобились: Silverlight Toolkit, Moq, R#, AgUnit, StatLight. А теперь обо всем по порядку.

Среда для тестирования
Год назад особо выбирать было не из чего. Честно, не знаю изменилось ли что-нибудь сейчас. Я использую Silverlight Unit Test Framework. Знаю, что есть порт NUnit для Silverlight, тогда он тоже был, но был сыроват. Я бы с удовольствием бы его использовал, так как для .NET мы используем именно NUnit.
Чтобы использовать Silverlight Unit Test Framework нужно установить последний Silverlight Toolkit. После установки у вас появится возможность создавать проекты Silverlight Unit Test Application:

Read more: outcoldman

Posted via email from Jasper-net

0 comments: