This is a mirror of official site: http://jasper-net.blogspot.com/

Среда разработки Sharpdevelop 4

| Monday, February 28, 2011
sharp_logo.png

Прочитав больше месяца назад на хабре о появлении SharpDevelop 4.0 я не придал этому значения, но чуть позже коллега напомнил мне об этом посте и сказал, что нужно обязательно попробовать (раньше мы эту IDE в глаза не видели). Забегаю вперед и говорю, что он её так и не запустил, а вот я, на днях всё же установил её и решил написать небольшое приложение на C#, которое будет взаимодействовать с базой MySQL. Весь интерес к данной IDE вызван тем, что я ничего кроме MS Visual Studio не использовал, начиная с 6-й версии, и плавно перешёл уже на 2010. Под катом я расскажу о впечатлениях, которые получил от использования Sharpdevelop, покажу основные окна (для тех, кому просто интересно, что она из себя представляет) и немного расскажу о разработке.


Прежде всего нам нужно скачать среду: SharpDevelop. Сразу что бросается в глаза — это размер 15535 KB, т.к. у меня стоит Visual Studio 2010, то больше мне ничего ставить не нужно (речь идёт о framework 4).

project_created_small.png

Read more: Habrahabr.ru

Posted via email from Jasper-net

0 comments: