This is a mirror of official site: http://jasper-net.blogspot.com/

Yahoo Pipes на страже автоматизации загрузок

| Thursday, March 18, 2010
Многим из нас нравится загрузить RSS ленту в utorrent(или ему подобный поддерживающий загрузки с лент), настроить правила и в дальнейшем не заботясь о выходе новых серий любимого сериала, передач, видеть их скаченными по-приходу домой. И все хорошо, когда речь идет о Новафильме или Лосте, но мир не сошелся на них клином, часто хочется настроить автоматическую загрузку с другого трекера. А трекер конечно, как на зло не содержит в своей RSS ленте ссылки на .torrent файлы, ведь авторы хотят чтоб вы постоянно заходили к ним на сайт и набивали счетчик посещений, проводили там свое время.

Сразу оговорюсь для чего мне это нужно. Я любитель посмотреть некоторые передачи регулярно выходящие на российском телеэкране. Все они постоянно записываются и выкладываются на различных «релизерских» трекерах, которые записывают ТВ вещание. В данной статье я рассмотрю такие как BigFANGroup и Кинозал.ТВ. Но вот беда, администрация забыла сделать понятной RSS ленту для торрент клиента, а может просто не захотела, ведь стоит мне настроить автоматическое скачивание и они лишатся уникального посещения каждый день. Сейчас с помощью Yahoo Pipes, мы решим эту проблему.

На примере 2-х нужных мне трекеров я попытаюсь просто и понятно объяснить, как оптимизировать их ленты для автоматической загрузки. По аналогии данные способы можно применить и к любым другим ресурсам.

Read more: Peer-to-Peer

Posted via email from jasper22's posterous

0 comments: