This is a mirror of official site: http://jasper-net.blogspot.com/

5 мощнейших инструментов для работы с файлами *.chm

| Wednesday, March 10, 2010
Друзья, сегодня речь пойдет о так называемых фалах справках, т.е. о файлах с расширением *.chm. Будь вы начинающий пользователь ПК или профессионал и опытный программист, в любом случае всем приходится сталкиваться с данными файлами. Только одни их исключительно читают, а другие еще и создают. Также помимо этого у некоторых людей возникает потребность в декомпиляции данных файлов, т.е. в их разборе, извлечения всего содержимого. Сегодня я решил привести вам 5 наиболее мощных инструментов для работы с данными файлами, т.е. для компиляции и декомпиляции *.chm. Возможно, о некоторых из них вы уже слышали, но все-таки я хочу напомнить про все наиболее полезные и сильные программы. Пробежимся вкратце по списку.

HTML Help Workshop
HTM2CHM
CHM Decoder
Chm4You!
OneClickHelp

Read more: Блог Зелёного Кактуса

Posted via email from jasper22's posterous

2 comments:

Anonymous said...

Что делать!!!??? Схожу с ума!!!
Очень нравится девушкка, моя хорошая знакомая, но она, несмотря на все мои намёки и знаки внимания, воспринимает меня только как друга...

Anonymous said...

Странно, искал совсем не это, гугл выдал Ваш сайт, и судя по всему не зря, есть что почитать! Goodwork!