This is a mirror of official site: http://jasper-net.blogspot.com/

Обновляем приложение с MVC 2 до MVC 3

| Sunday, February 20, 2011
Уже год мой сайт (блог) живет на самописном движке, который я сделал при помощи ASP.NET MVC 2. Конечно же я мог пользоваться бесплатными площадками для блогов, но мне пока интересно развиваться по многим направлениям. И если моя основная специальность сейчас Silverlight/WPF, то я все равно стараюсь не забыть про старый добрый веб, без него никуда в нынешнее время. Ну и нужно быть на гребне волны, потому я и решил что пора бы проапгрейдить свой сайт с MVC2 до MVC3. Зачем? А просто, чтобы было. Чтобы в будущем, когда захочется что-то допилить или доделать, а у меня уже была последняя версия, и я мог использовать последние фичи технологии.
Обновляем проект с MVC2 до MVC3

Первое задание, которое нужно выполнить для обновления на новую версию – это обновить сам проект и библиотеки. Если еще сама платформа не скачена, тогда идем на официальный сайт ASP.NET MVC и качаем третью версию отсюда http://www.asp.net/mvc/mvc3. Дальше нам нужно просто поменять references с библиотек версии 2.0 на версию 3.0. Делается это очень просто, качаем ASP.NET MVC 3 Application Upgrader (все бы производители фреймворков так заботились о разработчиках), запускаем, указываем путь до sln файла проекта и ждем результата. Эта тулза так же положит последние версии файлов jQuery фреймворка вам на сайт, но так как я использую Google jQuery CDN (чего и вам советую), то я просто вынес эти файлы из своего проекта и просто поменял ссылку на версию jQuery файла с 1.4.2 на 1.4.4. Еще эта библиотека заменила references во всех моих проектах этого солюшена с MVC 2.0 на MVC 3.0 (и добавила ссылки на две дополнительные библиотеки), как и должна была, а так же обновила web.config файл, а именно добавила в appSettings пару параметров, предназначения которых я пока не знаю:

<add key="ClientValidationEnabled" value="false" />
<add key="UnobtrusiveJavaScriptEnabled" value="false" />

Потом разберемся, что это значит.

Read more: outcoldman

Posted via email from Jasper-net

0 comments: