Эта статья — перевод первого туториала для проекта libGDX. Оригинал находится здесь —
От переводчика: недавно у меня появилось желание написать игру под Android. У меня есть некоторый опыт программирования на Java, но я почти не сталкивался с разработкой под Android. Тут я наткнулся на библиотеку libGDX, которая позволяет писать кросплатформенные игры. Также я наткнулся, что по ней не хватает русской документации, а конкретно — туториалов. Поэтому у меня появилось желание перевести туториалы. Это мой первый перевод, поэтому буду рад любым замечаниям и указаниям на неточности.
Настройка проекта
Примечание: есть проблемы с использованием Java 1.7 для Android-приложений. Убедитесь, что вы используете Java 1.6
Примечание: надо сделать несколько шагов для настройки приложения под Android. Смотрите ниже.
Эта статья описывает, как настроить Eclipse для разработки и запуска приложений как на настольном компьютере, так и на Android-устройствах.
Настройка главного проекта
1. Создайте новый Java-проект в Eclipse.
2. Перейдите к каталогу проекта в файловой системе и создайте в нем каталог с названием libs. Загрузите nightly zip (nightly zip — это архив из последней сборкой проекта — прим. переводчика) и положите gdx.jar и gdx-sourses.jar в каталог libs/
3. Щелкните правой кнопкой мыши на проекте в Eclipse, и нажмете Refresh. Снова щелкните правой кнопкой, выберите Properties -> Java Build Path -> Libraries -> Add JARs, выберите jdx.jar и нажмите OK.
4. Щелкните правой кнопкой мыши по файлу gdx.jar -> Properties -> Java source attachment. Нажмите Workspace, выберите gdx-sources.jar и нажмите ОК.
5. Щелкните по вкладке Order and Export, поставьте галочку напротив gdx.jar и нажмите ОК.
Примечание: пятый шаг сделает gdx.jar транзитивно зависимым. Это означает, что проекты, которые зависят от главного проекта, также будут иметь gdx.jar в своем classpath. Однако, это не касается Android-приложений.
Настройка приложения для настольного ПК.
1. Создайте новый проект в Eclipse. Назовите его соответствующим образом (gamename-desktop, например).
2. Перейдите к каталогу проекта в файловой системе и создайте в нем подкаталог с названием libs. Положите библиотеки gdx-natives.jar, gdx-backend-lwjgl.jar, gdx-backend-lwjgl-natives.jar в каталог libs.
3. Щелкните правой кнопкой мыши на проекте, нажмите Refresh. Снова щелкните правой кнопкой мыши -> Properties -> Java Build Path -> Libraries -> Add JARs, выберите три библиотеки из каталога libs и нажмите ОК.
4. Перейдите на вкладку Projects, нажмите Add, выберите созданный выше главный проект и нажмите ОК.
Read more: Habrahabr.ru
QR:
0 comments:
Post a Comment