Я всегда сталкивался с проблемой, когда нужно было выбрать название для нового проекта. Наверное вы тоже. Я наткнулся на одну неплохую книгу «The 22 Immutable Laws of Branding» и немного погуглив, нашел краткое резюме, которое мне показалось очень полезным и которым мне хочется поделиться с вами.
Фокусируетесь на чем-то одномЧтобы создать хороший бренд, вы должны сфокусироваться на одной услуге, офёре, которую вы предлагаете. Вы должны быть известным чем-то, что отличает вас от конкурентов. Это значит, что вы должны предлагать линию продуктов, сфокусированную на чем-то одном. Например, о чем вы думаете, видя Volvo? Безопасность. Это то, чем они известны. О чем вы думаете, когда видите Ford? Идей нет, потому что Ford делает все. Добавляю в свою линию продуктов что-то совершенно иное, вы делаете свой брэнд слабее. Если вы хотите расширить продукцию, создайте новый бренд. Одно словоКаким одним словом ваш бренд известен? Какое слово ассоциируется с вашим брендом? В примере выше, Volvo известен безопасностью, Rolex – роскошью. Сопоставьте слово, которое будет воплощать ваш бренд и станьте его владельцем. КачествоКачество не имеет значения. Какой бренд может ассоциироваться с плохим качеством? Качество не играет важную роль потому что это не то, что отделяет ваш бренд от остальных. Качество является очень слабым отличием, поскольку другие не продает плохие продукты. Ваш бренд означает что-то другое, ежели роскошь или безопасность. Даже если ваш продукт слабее чем у конкурентов, хороший бренд может исправить ситуацию. Read more: DevShack
Фокусируетесь на чем-то одномЧтобы создать хороший бренд, вы должны сфокусироваться на одной услуге, офёре, которую вы предлагаете. Вы должны быть известным чем-то, что отличает вас от конкурентов. Это значит, что вы должны предлагать линию продуктов, сфокусированную на чем-то одном. Например, о чем вы думаете, видя Volvo? Безопасность. Это то, чем они известны. О чем вы думаете, когда видите Ford? Идей нет, потому что Ford делает все. Добавляю в свою линию продуктов что-то совершенно иное, вы делаете свой брэнд слабее. Если вы хотите расширить продукцию, создайте новый бренд. Одно словоКаким одним словом ваш бренд известен? Какое слово ассоциируется с вашим брендом? В примере выше, Volvo известен безопасностью, Rolex – роскошью. Сопоставьте слово, которое будет воплощать ваш бренд и станьте его владельцем. КачествоКачество не имеет значения. Какой бренд может ассоциироваться с плохим качеством? Качество не играет важную роль потому что это не то, что отделяет ваш бренд от остальных. Качество является очень слабым отличием, поскольку другие не продает плохие продукты. Ваш бренд означает что-то другое, ежели роскошь или безопасность. Даже если ваш продукт слабее чем у конкурентов, хороший бренд может исправить ситуацию. Read more: DevShack
0 comments:
Post a Comment