Многие уже слышали о проекте WebRTC, некоторые даже используют его (или пытаются применять в существующих проектах), а кто-то злобно потирает руки, предвкушая постепенную расправу со Skype и Flash.
Погуглив в Хабре (хе-хе) я почему-то не нашел статей, которые углублялись в техническую сторону WebRTC, показывали бы примеры его использования.
Что же, я попытаюсь порадовать вас схемками, кодом. В общем, именно тем, что всем по вкусу. Так пройдем же под кат, мой любимый читатель.
Что это?
WebRTC — проект, который позволяет получать медиаданные (аудио и видео) через браузер и устанавливать Peer-to-Peer соединение между двумя и более клиентами, через которое могут передаваться обычные данные и медиапотоки.
По сути, WebRTC являет собой:
1. Media Streams (getUserMedia).
2. Peer Connection.
Ниже я вкратце опишу эти элементы, но подробное описание я все же хочу оставить на две следующие части статьи.
Media Streams
Media Streams — API, позволяющий получить доступ к камере и микрофону через браузер без каких-либо плагинов и флеша.
Следуя WebRTC Public API, нам нужно использовать метод getUserMedia у глобального объекта navigator.
Передавать стоит три параметра:
— объект со списком того, что нам нужно (аудио/видео)
— success callback
— error callback
И пока что есть необходимость в костылях из-за наличия префиксов в различных браузерах:
var getUserMedia;
var getUserMedia;
var browserUserMedia = navigator.webkitGetUserMedia || // WebKit
navigator.mozGetUserMedia || // Mozilla FireFox
navigator.getUserMedia; // 2013...
if ( !browserUserMedia ) throw 'Your browser doesn\'t support WebRTC';
getUserMedia = browserUserMedia.bind( navigator );
getUserMedia(
{
audio: true,
video: true
},
function( stream ) {
console.log( stream );
},
function( err ) {
console.log( err );
}
);
Read more: Habrahabr.ru
QR:
0 comments:
Post a Comment