Итак, мы хотим написать игрушку на Unity. Юнити предоставляет нам выбор из трех скриптовых языков — Javascript, C# и Boo.
Т.к. с Boo разбираться вообще не хотелось, то для нас стоял выбор JS vs C#. Для наших целей больше подошел именно JavaScript (на самом деле, правильнее было бы называть его UnityScript), т.к. он имеет более мягкую типизацию, да и переводить существующий у нас код из флэшового ActionScript'а было бы гораздо проще.
Но мы столкнулись с проблемой, которую вообще не ожидали обнаружить.
Вы не поверите, но для Unity нет нормального редактора JavaScript'а (речь идет о разработке под Windows, хотя под Мак ситуация, как я понял — не лучше).
Список редакторов можно посмотреть в неофициальной вики.
Итак, что же я хочу от редактора?
Конечно же, я хочу умный и развитый auto-complete (intellisence).
Будем тестировать редактор на следующем коде:
Отдельно создадим тестовый класс TestClass.js:
public class TestClass {
public static var var_stat: int;
public var var_pub: int;
public static function TestFunc(): void {}
}
Read more: Habrahabr.ru
QR:
0 comments:
Post a Comment