This is a mirror of official site: http://jasper-net.blogspot.com/

Примеры использования Windows8 SDK. Часть 1. API системы

| Monday, March 19, 2012
Inline image 2

Во время хакатона по Windows8 многим участникам пришла в голову «гениальная» идея писать код, не изучив документацию по WinRT и Windows8 API с примерами из SDK. 

Я решил больше не повторять этих ошибок и предварительно изучить весь интересный SDK, который я могу использовать, а уже потом садиться писать приложения. 

В SDK очень много примеров, но не обещаю делать обзор по всем. Мне совершенно не интересен DirectX, слабо интересны примеры на HTML-JS-CSS. Я буду писать о примерах на C#.

В этой статье я расскажу и покажу примеры API системы, для работы с настройками приложения, поиском, профилем пользователя.

Во второй статье — примеры работы с датчиками и сенсорами (геокоординаты, акселерометр, камера). Статья будет опубликована во вторник или среду.

В 3 статье будут примеры, связанные с GUI интерфейсом.

На основе личного опыта использования Win, я могу сказать, что пользователю первое время тяжело разобраться с приложением, т.к. он не знает, где искать его настройки. Есть несколько панелек, где они могут быть. Это боковая панель (App settings) и верхняя-нижняя панель (AppBar)

Работа с настройками App settings

Проект App settings sample

В боковой панели можно и нужно разместить настройки вашего приложения.
Из опыта общения с юзерами телефонов на WP7, IPhone, Android я понял, что пользователь достаточно быстро привыкает к шаблонам поведения приложения на каждой платформе и интуитивно ищет настройки приложения там, где он их видел в других приложениях. Windows8 приучит пользователя искать настройки в боковой панели, а значит, разработчик должен свои настройки вынести именно туда.

Как их туда добавить?

Read more: Habrahabr.ru
QR: Inline image 1

Posted via email from Jasper-net

0 comments: