Существует достаточно распространенная задача, когда окно приложения или его часть необходимо сохранить как изображение. В WPF есть класс, который очень упрощает ее решение – RenderTargetBitmap. Он позволяет получить изображение любого элемента управления WPF (включая его дочерние элементы) в растровом формате. Рассмотрим пример использования данного класса и некоторые особенности. Сразу перейдем к коду примера. После я дам краткое его описание и расскажу про пару особенностей./// <summary>Renders the Visual object and store it to file.</summary>
/// <param name="baseElement">The Visual object to be used as a bitmap. </param>
/// <param name="imageWidth">The height of the bitmap.</param>
/// <param name="imageHeight">The width of the bitmap.</param>
/// <param name="pathToOutputFile">Full path to the output file.</param>
private void SaveControlImage(Visual baseElement,
int imageWidth, int imageHeight, string pathToOutputFile)
{
// 1) get current dpi
PresentationSource pSource = PresentationSource.FromVisual(Application.Current.MainWindow);
Matrix m = pSource.CompositionTarget.TransformToDevice;
double dpiX = m.M11 * 96;
double dpiY = m.M22 * 96; // 2) create RenderTargetBitmap
RenderTargetBitmap elementBitmap =
new RenderTargetBitmap(imageWidth, imageHeight, dpiX, dpiY, PixelFormats.Default); // 3) undo element transformation
DrawingVisual drawingVisual = new DrawingVisual();
using (DrawingContext drawingContext = drawingVisual.RenderOpen()) {
VisualBrush visualBrush = new VisualBrush(baseElement);
drawingContext.DrawRectangle(visualBrush, null,
new Rect(new Point(0, 0), new Size(imageWidth, imageHeight)));
} // 4) draw element
elementBitmap.Render(drawingVisual); // 5) create PNG image
BitmapEncoder encoder = new PngBitmapEncoder();
encoder.Frames.Add(BitmapFrame.Create(elementBitmap)); // 6) save image to file
using (FileStream imageFile =
new FileStream(pathToOutputFile, FileMode.Create, FileAccess.Write)) {
encoder.Save(imageFile);
imageFile.Flush();
imageFile.Close();
}
}Read more: devblog.NET
/// <param name="baseElement">The Visual object to be used as a bitmap. </param>
/// <param name="imageWidth">The height of the bitmap.</param>
/// <param name="imageHeight">The width of the bitmap.</param>
/// <param name="pathToOutputFile">Full path to the output file.</param>
private void SaveControlImage(Visual baseElement,
int imageWidth, int imageHeight, string pathToOutputFile)
{
// 1) get current dpi
PresentationSource pSource = PresentationSource.FromVisual(Application.Current.MainWindow);
Matrix m = pSource.CompositionTarget.TransformToDevice;
double dpiX = m.M11 * 96;
double dpiY = m.M22 * 96; // 2) create RenderTargetBitmap
RenderTargetBitmap elementBitmap =
new RenderTargetBitmap(imageWidth, imageHeight, dpiX, dpiY, PixelFormats.Default); // 3) undo element transformation
DrawingVisual drawingVisual = new DrawingVisual();
using (DrawingContext drawingContext = drawingVisual.RenderOpen()) {
VisualBrush visualBrush = new VisualBrush(baseElement);
drawingContext.DrawRectangle(visualBrush, null,
new Rect(new Point(0, 0), new Size(imageWidth, imageHeight)));
} // 4) draw element
elementBitmap.Render(drawingVisual); // 5) create PNG image
BitmapEncoder encoder = new PngBitmapEncoder();
encoder.Frames.Add(BitmapFrame.Create(elementBitmap)); // 6) save image to file
using (FileStream imageFile =
new FileStream(pathToOutputFile, FileMode.Create, FileAccess.Write)) {
encoder.Save(imageFile);
imageFile.Flush();
imageFile.Close();
}
}Read more: devblog.NET
0 comments:
Post a Comment