This is a mirror of official site: http://jasper-net.blogspot.com/

Anekdot

| Tuesday, October 19, 2004
1942 год. Украинское село. Ночь. Хата. Стук в дверь... Из хаты:
- Хто там?
- Це мы, партисаны...
- И скильки вас, хлопци?
- Цванцих....

Я не пойму - у нас в стране рост преступности среди молодёжи или рост молодёжи среди преступности?

- Господи! Слышишь ли ты меня? Раз, раз, раз... Проверка связи!

- Ты представляешь: мой сосед выбросился с 11-го этажа! И что он такое вбил себе в голову?
- Позвоночник, наверное...

- Мама, мама, мне все в школе говорят, что у меня рот слишком большой!
- Врут они все, дочка, не плачь, успокойся, бери совок и садись есть щи.

Из правил конспирации для секретных агентов:
Если вы по электронной почте получили секретное письмо - то после прочтения его надо распечатать и съесть...

0 comments: