This is a mirror of official site: http://jasper-net.blogspot.com/

VS 2005: 5 минут страха

| Thursday, September 9, 2004
Don't stop on breakpoint


Пометив код breakpoint'ом я вдруг обнаружил (то есть увидел/почуствовал) что VS не прервался/остановился на breakpoint'е !!!! Покричав громко Ааааааа !!! (зрачки у меня в том момент наверное расширились на 20%) полез в настройки. Все было ништяк. Трасирование, глобальный $Debug и все такое (тут зрачки расширились еще на 10%) То есть программа то работала но только не (!) прерывалась !! Тут я понял что кранты - просто тотальные кранты, то есть придется опять переустанавливать на VS 2003.

Покопавшысь в интернете ничего толкового не нашел акромя какого то итальянского блогера Corado. Он в свою очередь написал пост на своем итальянском языке про Debug: Tech-Ed 04: Visual Studio 2005 Debugger и там он наверное востаргается новыми свойствами Debug'гера. Из всей статьи я уловил только смысл 'Just my code' и действительно такая опция присутствует в Tools/Options/Debug отменив которую мой код наконец стал прерыватся на breakpoint'ах !!! Ура !!!!

Надо бы наверное ему написать что он спас меня от 3 часовой переустановки и я-уж-не-знаю-как возвращения solution к виду VS 2003

0 comments: