Как обычно в конце года масса изданий публикует подборки различных трендов, кто-то пишет свои идеи и домыслы, кто-то предсказывает аля Нострадамус. А есть компании, которые на этом зарабатывают, чьи предсказания покупают и они сбываются.
Например, Trend watching, компания которая занимается поиском и анализом закономерностей. Их клиентами являются, как очень крупные бизнеса, так и небольшие команды. На первый взгляд результаты аналитики могут показаться странными и необычными, но следуя теории длинного хвоста, вполне могут стать идеями для создания нового сервиса или продукта. Ведь эти тренды, фактически синоним уже готового запроса аудитории.
Вашему вниманию 10 самых важных пользовательских трендов от компании Trend Watching на ближайшие 12 месяцев:
1. Ожидатели и кост-контроллеры
Так как пользователи будут принимать еще больше участия в создании, запуске и развитии новых продуктов, сервисов и любимых брендов, ожидайте, что предзаказы, краудфандинг и процесс привлечения клиентов перевернут традиционную систему «потребления» в 2013 году.
В ближайшем году вы увидите увлеченных пользователей, которые откроют для вас две абсолютно новые, инновационные модели потребления: «ожидатели» и «кост-контроллеры»
«Ожидателям» нравится быть вовлеченными в процесс появления и продвижения продуктов и сервисов до их официального релиза. И, благодаря бесчисленным платформам краудфандинга и новым технологиям производства, которые постепенно становятся повседневной практикой (так же, как и «культ предпринимательства»), бизнес откроет для вас новые двери, куда, по идее, и должны «ломануться» эти нео-пользователи.
В связи с этим, вас не должен удивлять тот факт, что в этом году «ожидатели» потратили на краудфандинговых платформах $2,8 млрд (для сравнения: $530 млн в 2009, $1,3 млрд в 2011).
А кто же кроме «ожидателей»? Как насчет «кост-контроллеров» – пользователей, которые переходят от стандартного потребления к инвестированию в любимые бренды (даже не имея в своем портфеле акций этих компаний).
Однако оба этих типа нео-потребителей рассчитывают на то, что на выходе они получат и финансовую и эмоциональную отдачу, и поэтому, только те бренды, которые открыты, дружелюбны, честны, доверительны и «прозрачны», привлекут их.
Примеры:
ZAOZAO: социальный сервис для любителей моды.
Запущенный в Сентябре 2012 в Гонконге, сервис именует себя как «социальный предзаказник». Эта новая платформа позволяет модным дизайнерам размещать свои «предварительные» творения, чтобы при помощи краудфандинга получить предзаказы, тем самым спонсируя дальнейшую работу.
Read more: Habrahabr.ru
0 comments:
Post a Comment