This is a mirror of official site: http://jasper-net.blogspot.com/

Office XP PIA problems

| Monday, September 13, 2004
Вот пришел с работы и подумал - давай ка я напишу CMSOutlook класс чтоб наконец моя программка смогла работать (почти). Это конечно потянуло бы за собой создание Outlook Add-In'a которым я еще не пользовался из VS 2005, но лодно думал, посмотрим.

До этого я вроде програмировал один такой add-in (An Introduction to Programming Outlook 2003 Using C#) и что я вам скажу - нездоровая вещь это ! Почему то приходилось каждый раз при добавление кода переписывать заново весь проект ! Никакие Uninstall из setup проекта не помогали :( Помогал только Copy/Paste :) но это отдельный рассказ :)


Ломанулся я значит в свой проект - хотел значит добавить reference на Microsoft Outlook 11 code liabrary - а тут опа ! нету такого ! То есть reference добавляется а сам dll файл нет и Object browser'e его не видно ! Тут я вспомнил что есть такая замечательная вещь как Office XP Primary Interop Assemblies и скачал/установил их ! Думал типо там совместимость и все такое.... Все как написано на Microsoft сайте. Добавил как надо в setup проект и тут оба на еще раз - в GAC прописался а ко мне в reference значит прописыватся не хочет ! Не работает и все тут !

Крепко призадумавщись и побившись 2 (!) раза об клавиатуру я вдруг вспомнил что недавно установил значит Microsoft Office 2003 Service Pack 1 который наверное и запаганил мне всю Office<->.NET связь. Быстро метнувшись в Control Panel/Add remove programs/Microsoft Office 2003 Professional и кликнув по опции Change я наконец докопался до моих любимых установок по педдержке .NET програмирования в среде Office.

П.С. Хотя все дело может в несовместимости - так как PIA они для Office XP а у меня Office 2003 Pro. Хотя раньше (в VS 2003) работало на ура, без всяких долгих копаний !

Ссылка (так на всякий случай): Office XP Primary Interop Assemblies Known Issues

0 comments: